Современный инструмент для создания онлайн-сервисов, обеспечивающих работу пользователей в прикладных решениях на платформе «1С:Предприятие» через Интернет (в «облаке»).
Линия клиентской поддержки сервиса 24/7. Обращаться на линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса
Сервис функционирует круглосуточно, 7 дней в неделю, без праздников и выходных.
Обслуживающие организации могут расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок.
Ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них регулярно выполняется полное резервное копирование. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права.
Данные из приложений сервиса могут быть выгружены и загружены в локальные («коробочные») версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных («коробочных») версий приложений могут быть выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе.
В сервисе обеспечивается автоматическая передача данных (синхронизация данных) между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8».
Пользователи сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса.
Потребитель не несет расходов, связанных с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, не должен содержать соответствующих специалистов.
Из офиса, дома, в путешествии, отпуске. Ваши сотрудники могут находиться далеко друг от друга и работать одновременно с одними и теми же данными.
В настоящее время в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно работать со следующими приложениями: