could not find driver Магазин "Компьютеры" | Ремонт компьютеров и ноутбуков

Корзина пуста


купить зарегистрировать онлайн касса клин



Ремонт компьютера

Наименование Цена, руб.
Чистка системного блока от пыли 1000 ₽
Настройка программного обеспечения на системном блоке 1300 ₽
Восстановление системы (ОС) на системном блоке 700 ₽
Чистка компьютера от вирусов 750 ₽
Оптимизация работы системы 700 ₽
Установка драйвера 300 ₽
Сохранение информации (до 10 ГБ включительно) 500 ₽
Сохранение информации (За каждый 1 ГБ начиная с 11-ого) 15 ₽
Замена материнской платы 800 ₽
Замена процессора 500 ₽
Замена охлаждающего устройства 400 ₽
Замена видеокарты 300 ₽
Замена звуковой карты 200 ₽
Замена сетевой карты 200 ₽
Замена HDD (SSD) 400 ₽
Замена привода (CD, DVD, BD) 200 ₽
Замена оперативной памяти 150 ₽
Замена блока питания 300 ₽
Сборка системного блока из комплектующих клиента 1500 ₽

Ремонт ноутбука

Наименование Цена, руб.
Настройка программного обеспечения на ноутбуке 1800 ₽
Восстановление системы на ноутбуке 850 ₽
Чистка ноутбука от пыли 1300 ₽

Прочие услуги

Наименование Цена, руб.
Диагностика* 500 ₽
Час работы специалиста 1000 ₽
Активация предустановленного программного обеспечения на ноутбуке, системном блоке 300 ₽
Установка базового пакета программ свободного распространения для Windows 300 ₽
Хранение сданного устройства более 14 дней со дня готовности 50 ₽/день


Обслуживание организаций

Наименование Цена, руб.
Консультация* бесплатно
Диагностика состояния средств вычислительной техники (СВТ)
По результатам диагностики составляется диагностическая карта (акт)
От 600 ₽/раб. место
Разработка рекомендаций по модернизации СВТ
Коммерческое предложение на основании диагностической карты (акта)
бесплатно

* Профессиональная консультация по вопросам ремонта, модернизации, настройки СВТ. Вы можете связаться с менеджерами по тел. +7 (49624) 7-86-00, +7(963) 772-44-34 или отправив запрос на электронную почту manager@klintorg.ru.

Тариф Mini Optimal VIP
Стоимость за одно рабочее место/месяц 500 1200 1500
Поддержка по телефону или e-mail да да да
Обязательные работы да* да**
Выезд специалиста в течение, часов 48 12 3
Срок ремонта, рабочих дней до 5 до 3 до 2
Минимальное количество рабочих мест 10 3 3
Количество выездов специалиста в месяц не более 2 не более 3 не более 4
Доставка, если необходим стационарный ремонт да да
Создание архивов сервера да да
Доставка и установка резервного системного блока да

*Обязательные работы для тарифа Optimal

Снятие крышек корпуса, сухая чистка, удаление пыли 1 раз в 6 месяцев
Антивирусная проверка 1 раз в месяц
Создание архивов сервера 1 раз в месяц

**Обязательные работы для тарифа VIP

Снятие крышек корпуса, сухая чистка, удаление пыли 1 раз в 6 месяцев
Антивирусная проверка 1 раз в месяц
Создание архивов сервера 1 раз в месяц
Переустановка системного ПО 1 раз в год



Правила оказания услуг

Правила
оказания услуг по ремонту и техническому обслуживанию(настройке) офисных машин и вычислительной техники, средств связи, а так же консультирования по аппаратным средствам вычислительной техники и вопросам программного обеспечения.


Общие положения


1.1. При оказании услуг Магазин "Компьютеры", ИП Норец Алексей Станиславович, далее по тексту именуемый "Исполнитель", руководствуется Федеральным Законом РФ "О защите прав потребителей", а так же постановлением РФ "Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации", действующими нормами гражданского законодательства.

1.2. Настоящие правила, далее именуемые "Договор", включая перечень предоставляемых услуг и прейскурант, являются договором присоединения и размещаются на информационных стендах Исполнителя или на вебсайте Исполнителя.

1.3. Настоящий договор устанавливает общий порядок и условия предоставления услуг по ремонту и техническому обслуживанию(настройке) офисных машин и вычислительной техники, программного обеспечения, средств связи, а так же консультированию по аппаратным средствам вычислительной техники, и вопросам программного обеспечения, лицам, далее именуемым "Заказчик", обратившимся к Исполнителю с соответствующей заявкой.


1.4. Под термином:


а.) «Оборудование» в дальнейшем понимаются-офисные машины в т.ч. (принтеры, копиры, МФУ, плоттеры, шредеры, сканеры, факсы и т. п.). Вычислительная техника в т.ч. (системные блоки в сборе и их комплектующие, мониторы, моноблоки, неттопы, ноутбуки, нетбуки, ультрабуки, планшетные компьютеры, электронные книги и т.п.). Средства связи в т.ч. (проводные телефоны, радиотелефоны стандарта DECT, мобильные телефоны стандарта GSM, смартфоны, коммуникаторы) модемы стандартов GSM/CDMA/LTE, роутеры и адаптеры WIFI. Цифровая- аудио- видео аппаратура в т.ч. (фотоаппараты- цифровые, видеокамеры- цифровые, GPS навигаторы, видеорегистраторы), игровые приставки в т.ч. портативные игровые консоли.

б.) «Программное обеспечение» в дальнейшем понимается неотъемлемая часть компьютерной системы, которое является логическим продолжением технических средств. Набор программ (приложений), которые управляют компонентами компьютера, прикладные программы, непосредственно обеспечивающие выполнение необходимых пользователям работ, системные программы, выполняющие различные вспомогательные функции такие как: управление ресурсами компьютера, создание копий используемой информации, проверка работоспособности устройств компьютера, выдача справочной информации о компьютере и др.


1.5. Для присоединения к настоящему договору оформляется заявка по форме, указанной в приложении 1. Заявка составляется письменно в двух экземплярах и подписывается сторонами. После оформления один экземпляр указанной в настоящем пункте заявки остается у Исполнителя, второй выдается Заказчику, по окончании проведенных работ по ремонту, или техническому обслуживанию(настройке), настройки или установке программного обеспечения, экземпляр заявки Заказчика возвращается Исполнителю, а Заказчику выдается Акт выполненых работ.

1.6. В случаях, когда ремонт или настройка оборудования невозможна, Исполнитель информирует об этом Заказчика, и оборудование возвращается в обмен на составленную при здаче на диагностику или ремонт заявку. При этом Заказчик осматривает внешний вид оборудования. Возврат заявки Заказчиком Исполнителю, является подтверждением отсутствия претензий к друг другу у обеих сторон.

1.7. Заявка на ремонт, и/или техническое обслуживание(настройку) оборудования, программного обеспечения содержит следующие сведения:

  • - наименование и место нахождения Исполнителя;
  • - вид услуги (ремонт, техническое обслуживание, настройка, консультирование);
  • - цена услуги;
  • - точное наименование, описание оборудования, устройства (его комплектующих);
  • - комплектность сдаваемого на ремонт (техническое обслуживание, настройку) оборудования, видимые наружные и внутренние неисправности, дефекты;
  • - описание неисправности (со слов Заказчика);
  • - дата приема заказа;
  • - другие необходимые данные, связанные со спецификой оказываемых услуг;
  • - подпись лица, принявшего заказ, а также подпись заказчика, сдавшего заказ.

1.8. С момента подписания сторонами заявки на ремонт (техническое обслуживание, настройку) оборудования, программного обеспечения Заказчик и Исполнитель приобретают соответствующие права и обязанности по настоящему договору. Действие указанных прав и обязанностей прекращается с момента полного исполнения обязательств по выбранной Заказчиком услуге.

1.9. Предметом настоящего договора является предоставление Исполнителем, Заказчику услуг по ремонту, и техническому обслуживанию(настройке) оборудования, программного обеспечения, и/или консультированию по аппаратным средствам вычислительной техники, и вопросам программного обеспечения.


Права и обязанности сторон


2.0. Исполнитель:

2.1. Оказывает услуги по ремонту, и техническому обслуживанию(настройке) офисных машин и вычислительной техники, а так же консультированию по аппаратным средствам вычислительной техники, и вопросам программного обеспечения в соответствии с условиями оказания услуг, предусмотренным п. 3 настоящего договора, по месту нахождения сервисных мастерских Исполнителя, а при необходимости перемещать вышеуказанное оборудование для проведения ремонта, и технического обслуживания(настройке) , внутри сети мастерских по своему усмотрению, не информируя Заказчика. А в случае привлечения для исполнения договора третьих лиц (в соответствии с п. 2.1.4. настоящего договора), и осуществления ремонта, или технического оборудования по месту их нахождения, обязан предупредить об этом Заказчика, и не предпринимать никаких действий до получения согласия.

2.1.1. Услуги по ремонту, и техническому обслуживанию(настройке) офисных машин и вычислительной техники, а так же консультированию по аппаратным средствам вычислительной техники, и вопросам программного обеспечения, оказываются Исполнителем на основании заявки (приложение 1), согласованной и подписанной Заказчиком.

2.1.2. Исполнитель самостоятельно определяет сроки исполнения заявок в зависимости от сложности заявки.

2.1.3. В случае необходимости Исполнитель имеет право привлекать для исполнения обязательств по настоящему договору третьих лиц.

2.1.4. В случае выявления скрытых недостатков Исполнитель обязан сообщить о них Заказчику в течение 24 часов с момента выявления таких недостатков.

2.1.5. Исполнитель принимает на ответственное хранение оборудование от Заказчика на весь срок выполнения работ. Бесплатный срок хранения готового оборудования составляет 14 дней со дня уведомления Заказчика о готовности. По истечении данного срока стоимость хранения составит 50 рублей в сутки. В случае неявки Заказчика за оборудованием в течении 30 дней с момента оповещения, оборудование будет реализовано в счет причитающихся Исполнителю платежей (согласно главе 4 Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации.)

2.2. Заказчик:

2.2.1. Оплачивает услуги Исполнителя в размере, установленном в заявке на ремонт, и/или техническое обслуживание(настройку) офисных машин и/или вычислительной техники, консультирование по аппаратным средствам вычислительной техники, и вопросам программного обеспечения.

2.2.2. Предоставляет Исполнителю необходимую документацию на оборудование, необходимые комплектующие.

2.2.3. Должен принять результат работы по Акту выполненных работ - услуг, а также осмотреть и проверить состояние оборудования по окончании ремонта, техническому обслуживанию(настройке).


3 Условия оказания услуг


3.1. Оборудование, имеющее «плавающую» неисправность, следы неквалифицированного ремонта, серьезные механические повреждения, принимается в ремонт с пометкой «не включается».

3.2. Если в ходе ремонта была установлена неисправность, но по причине отсутствия необходимой запчасти, комплектующих, либо материала, а также невозможности предоставления их Заказчиком в разумные сроки, ремонт Оборудования не может быть произведен, Заказчик обязан оплатить стоимость точной диагностики неисправности согласно прейскуранта Исполнителя.

3.3. Исполнитель обязан немедленно предупредить Заказчика и до получения от него указаний приостановить выполнение работы (оказание услуги) при обнаружении:

  • - непригодности или недоброкачественности переданных Заказчиком материала, комплектующих, технической документации или самого оборудования;
  • - возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы (оказания услуги);
  • - иных независящих от Исполнителя обстоятельств, которые грозят годности или прочности результатов выполняемой работы либо создают невозможность ее завершения в срок.

Если Заказчик, несмотря на своевременное и обоснованное предупреждение Исполнителем, в разумный срок не заменит непригодный или недоброкачественный материал, техническую документацию или переданную Исполнителю вещь, не изменит указаний о способе выполнения работы (оказания услуги) либо не примет других необходимых мер для устранения обстоятельств, грозящих ее годности, исполнитель вправе расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать возмещения причиненных его прекращением убытков.


Срок исполнения договора


4.1. Сроки ремонта устанавливаются Исполнителем самостоятельно, в зависимости от характера неисправности оборудования. Исполнитель обязан сообщить срок исполнения договора Заказчику в течение 24 часов с момента сдачи оборудования в Мастерскую по заявке. В исключительных случаях срок может быть продлен по соглашению сторон.

4.2. Срок ремонта по данному договору не может превышать 45 рабочих дней. В исключительных случаях срок может быть продлен по соглашению сторон.


Порядок приемки оказанных услуг


5.1. По завершении ремонта, и/или техническому обслуживанию(настройке) Оборудования (его комплектующих) Заказчик в присутствии Исполнителя осматривает результат работы, о чем составляется запись в Акте выполненных работ - услуг, подтверждаемая подписью Заказчика и Исполнителя.

5.2. При обнаружении отступления от условий договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе Заказчик должен немедленно заявить об этом Исполнителю, указанные недостатки должны быть описаны в документе удостоверяющем приемку оборудования.


Заключительные положения


6.1. Все указанные в настоящем договоре приложения являются неотъемлемой частью настоящего договора.

6.2. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

6.3. Все споры и разногласия, возникающие между Заказчиком и Исполнителем, будут решаться путем переговоров. При недостижении соглашения споры подлежат рассмотрению в суде.